Креативность – как нестандартность мышления

Креативность мышления

Добрый день уважаемые читатели нашего позитивного рекламного блога. Сегодня мы продолжим наши душевные беседы, такие как «Так ли надоедлива реклама на сомом деле» , «Верь в себя и ты всего добьешься» . И сейчас мы попробуем поговорить на тему о том, что такое креативность и как она важна в нашем современном мире.

Часто мы видим и слышим забавное слово «Креативность». А что оно собой представляет мы толком не знаем. Оно и не удивительно! Такого слова вообще нет в русском языке :) Да-да не удивляйтесь. Попробуйте ввести это слово хотя бы в программе Microsoft word, и вы увидите ошибку, что такого слова нет в словарном запасе данного программного обеспечения. Это современный жаргон общества, и каждый человек имеет свое представление о нем. Я попытаюсь раскрыть свою точку зрения по этому поводу, что я думаю, употребляя это слово в своей речи каждый раз.

Под словом «Креативность» я обычно подразумеваю, нечто такое, что выходит за рамки обычного понимания. То есть своеобразность мышления. Это нечто такое легкое и в то же время гениальное, это когда мы видим отображение большого в малом. Если кто не понял, сейчас попробую объяснить :) .  Всем известно, что в физике, чтобы доказать тот или иной закон проводят доказывающий эксперимент, используют малые объекты для решения задачи. Например, можно взять такую тему, как тему с воздушными шарами. Перед нами эксперимент: доказать что воздушный шар способен летать благодаря горячему воздуху. Но вы же не побежите искать настоящий воздушный огромный шар (аэростат), чтобы доказать поставленную задачу, скорее всего, вы пойдете и купите маленький надувной воздушный шарик и испробуете эксперимент на нем, ведь физические законы соблюдаются для всех одинаково. Но не будем отходить далеко от темы и вернемся к нашей рекламе.

Что нужно чтобы реклама была успешной? Существует огромное количество факторов успешного ее продвижения, но есть один более существенный – это применение тех или иных предметов и ситуация в рекламе, с использованием воспоминаний самих потенциальных клиентов. Т.е. зритель должен видит отражение себя и своих поступков в рекламе, — вот здесь, как раз и кроется наш искомый креативизм, продумать все за себя и за потенциальных покупателей!

А на сегодня дорогие читатели все, удачного вам дня и позитивного настроения!

Смотрите также:

Друзья, лучший способ сказать спасибо, сделав мне очень приятно, это поделиться ссылкой на этот материал... Все очень просто, пожалуйста, выберите любую понравившуюся вам кнопку, внизу или наверху статьи, популярных интернет ресурсов и социальных сетей, нажмите ее и поделитесь новостью со своими друзьями. Распространим позитив вместе! Заранее большое спасибо!

Добавить комментарий