Как вы относитесь к рекламе?

Реклама в Москве

Все чаше, листая странички интернета, натыкаюсь на разные форумы, где обязательно, в разделе флудилка, как минимум одна тема, в которой всегда ведется бурный разговор по поводу телевизионной, наружной (щитовой), и печатной рекламе.

Реклама занимает уже неотделимую часть от нашей культуры, без нее сложно представить наш мир. Недавно смотря по телевизору новости, мельком видел как временный заместитель мэра города Москва, катаясь на мини автомобиле с новостным корреспондентом, произвел особый акцент на внешний вид города, после снятия нескольких сотен рекламных щитов с главных улиц и скверов Москвы (я помню в слабых оттенках их разговор, но москвичи не дадут соврать, если что поправьте меня) эдакая чистка столицы от рекламы. И какого было удивление, город словно преобразился, очистился от грязи, стал опрятным чистым, но в тоже время, тусклым и серым.

Реклама в Москве

Москва, переполненая наружной рекламой

Отношение к рекламе каждого складывается двояко. Но заметен неуклонный рост в сторону поддержки таковой. Реклама — двигатель торговли. И все это прекрасно знают. Мы, простые покупатели и клиенты уже насытились обычными вывесками, буклетами, кстати говоря про последние, вот нельзя просто так пройти по главной улице и не собрать чуть больше килограмма макулатуры, — ну нельзя же так, у меня всего две руки, и вот видят что бумажки у меня уже есть их компании…Все равно суют! Должен что ли быть какой то креативизм. С совестью надо подходить. Людям уже надоели эти бесполезные листочки с рекламой. Нужно придумать что-то иное, необычное, интересное,- то что хочется взять и узнать поподробнее. Ну ни это ли идеальная суть каждой рекламы?! Она и к ней нужно стремится всеми желаниями и возможностями.

А бывает и такое, что реклама бывает негативной и она запоминается! Да, она запоминается! Не сотрясая просто так воздух, а точнее не хлопая по клавишам клавиатуры приведу реальный пример, который меня очень удивил: одни не очень популярный банк, не будем указывать пальцем на кого то, а сделаем его анонимным, при выдаче кредита на какую либо большую сумму, будь то на квартиру и машину, давал своим клиентам в подарок…Канат и веревку! Надеюсь, мой дорогой читатель ты понял что к чему, и что случится если клиент задолжает банку одну кругленькую сумму…

За кредит не расплатишься - плохо будет

Акция в анонимном банке- жалко табурет в подарок не дают

Но эта реклама не пугающая, а именно негативная. Очень тонкая грань! Ярким примером не совсем уместного приподнесения, что не понимаешь что к чему, а еще и пугаешься, это следующая реклама:

У твоей еды была жизнь

Не совсем удавшаяся социальная реклама в пользу защиты домашнего скота.

Во первых черный, всегда отталкивает. А во вторых не очень удачный слоган: огромный минус рекламной акции. Ну что это за девиз «У твоей еды было лицо» . Разве лицо у животных? Как помню с детства меня всегда учили что лицо только у людей. Можно же было просто назвать «У твоей еды была жизнь» — по мне это звучит более актуальнее.

Вот такой вот мини экскурс получился сегодня для вас, как видит ее простой человек на происходящее вокруг. Нужно вкладывать душу в каждое начинание и дело, тоже относится и к рекламному делу. Ведь если вы вкладываете старание, все ваши дела идут вверх! Прошу вас прокомментировать свое отношение к рекламе, как вы относитесь к оному в нашем мире?

Смотрите также:

Друзья, лучший способ сказать спасибо, сделав мне очень приятно, это поделиться ссылкой на этот материал... Все очень просто, пожалуйста, выберите любую понравившуюся вам кнопку, внизу или наверху статьи, популярных интернет ресурсов и социальных сетей, нажмите ее и поделитесь новостью со своими друзьями. Распространим позитив вместе! Заранее большое спасибо!

Добавить комментарий