Менеджер по продвижению продукта

Менеджер по продвижению продукта

Доброго времени суток уважаемые читатели. Раз уж вы зашли на эту статью, то скорее всего, вы хотели бы немного повысить свои знания в деле промоутера или же сказать по другому менеджер по продвижению продукта. В своей жизни мне повелось поработать им, и в данной статье я хотел бы дать некоторые полезные советы и трюки которые повысят вашу квалификацию в этом деле.


Так давайте узнаем кто на самом деле такой менеджер по продвижению продукта. Согласно всеобщей открытой интернет энциклопедии: «Промоутер — лицо или группа лиц, занимающаяся целенаправленной рекламой товара, услуги или знаменитости с целью продвижения их на рынок
Очень часто это не основной вид заработка. В основном на таких работах задействованы дети и студенты, включая вашего автора :) , и что нужно делать, чтобы повысить свой КПД (коэффициент полезного действия) я сейчас попробую раскрыть.Работа менеджером по продвижению товара

Во первых вы должны выглядеть солидно. Нет, не нужно бежать в ближайший магазин мужской одежды за дорогостоящим костюмом, достаточно всего лишь выглядеть опрятно: кому же будет приятно брать что то из ваших рук, если на вас даже посмотреть страшно. Во вторых свежее дыхание. Как вы будете контактировать с потенциальным покупателем, если от вас несет за километр и к вам без противогаза подойти невозможно? В-третьих, но не менее важное, вы должны излучать положительную энергию. Это должно идти изнутри, тем самым внушая потенциальному покупателю благосклонность и доверие к вам.

Все три выше сказанных совета несомненно очень важны, и без выполнения этих «трех заповедей» вы не вызовете у потенциальных покупателей ничего кроме отвращения. Но на практике оказывается, что не достаточно просто выполнения этих «трех заповедей» . Тут уже в дело идет психический маневр. Оказывается что людям женского пола лучше давать пробник товара или лист, с ознакомительной информацией, на один уровень с ее линией груди. У мужского пола немного иначе: им лучше на линии пояса. Научно доказано, что именно такой маневр в нашем подсознательном уровне, вызывает у нас желание взять и ознакомится с представленной информацией. Советую опробовать данный маневр на практике, работает во всех 93% случаях :)

Так же, чтобы завлечь внимание потенциальных покупателей вы должны пробудить в них интерес. Сейчас объясню по полочкам: каждый человек идя по улице не замечает происходящего вокруг него. Да — да и не удивляйтесь :) , каждый прохожий не видит что творится вокруг — он полностью погружен в свои мысли. Так вот наша цель и является вывести его из своих мыслей и ознакомить его с нашим товаром, то есть для ясного примера возьмем самый заурядный случай: «Человек идя по улице совершенно не помнит что у него утром сломался утюг, а вы как раз рекламируете новый улучшенный утюг. Он пройдет и не заметит. А вот если вы отвлечете его от его же мыслей и покажите, что именно вы представляете, он тут же вспомнит что ему нужно ( в нашем случае новый утюг :) ) »

Пробуйте, совершенствуйтесь!

Смотрите также:

Друзья, лучший способ сказать спасибо, сделав мне очень приятно, это поделиться ссылкой на этот материал... Все очень просто, пожалуйста, выберите любую понравившуюся вам кнопку, внизу или наверху статьи, популярных интернет ресурсов и социальных сетей, нажмите ее и поделитесь новостью со своими друзьями. Распространим позитив вместе! Заранее большое спасибо!

Добавить комментарий