«Листовая» защиты окружающей среды

Реклама защиты окружающей среды

Сегодняшний наш пост я хочу посвятить теме защиты окружающей среды. Всем прекрасно известно, что с огромным техническим прогрессом, человечество порой идет на компромисс с чистотой своего дома, чистотой планеты Земля, мусоря и грязня в ней, чувствуя себя повелителем природы. Но это не так! Не стоит забывать что мы всего лишь гости здесь. Нужно любить и защищать ее, и ее жителей( пример креативной рекламы от WWF-  защита амурских тигров ). Именно планета Земля дала начало всему роду человеческому, и разве может дитя поднимать руку на свою мать!? Я думаю нет.

Недавно, одна компания под названием Legas Delaney воплотила в жизнь одну очень интересную креативную рекламную задумку. Основной концепцией, вокруг которой все и зародилось, стали обычные листья, обладающие удивительным свойством поглощать вредные вещества, в виде углекислого газа CO2 от фабрик, заводов, авия самолетов, автомобильных пробок, отдавая при этом взамен кислород. Цель рекламы вылилась в демонстрации того, что очень важно жить в гармонии с природой, побуждая побольше людей сажать деревья вокруг.  Реклама получила лозунг — « Каждый лист- ловушка для углекислого газа » .

Как утверждают авторы данной рекламной акции, для создания одного такого листа у них уходило по большей мере около трех суток, в часы которых входили промывка, сушка, и аккуратное вырезание форм. Вот что сказал по этой работе главный художник рекламной компании, Лоренца Дурана (Lorenzo Durn):

«Это пожалуй самое тонкое и изысканное искусство с которым я когда либо работал, требующее огромного терпения и старания. Ведь порой, листья ломались в самом конце моего рисунка, и мне приходилось все начинать сначала…»

Углекислый газ от машинных пробок
автомобильные пробки на листе дерева

Защита окружающей среды

Углекислый газ от авиа самолетов
Креативная реклама защиты природы

Будь в гармонии с природой

Углекислый газ от заводов и фабрик
Изображение фабрик на листе от дерева

Приближенные изображения фабрик

В создании этой рекламы принимали участие такие известные зарубежные  авторы как главный директор — Херманн Ватеркамп (Hermann Waterkamp), креативный директор — Флориян Схиммер (Florian Schimmer), заведующий хо культурной части — Роберт Вестфал (Robert Westphal) и конечно же главные художники — Лоренцо Дуран (Lorenzo Durn) и Надин Хойнов (Nadine Hoenow).

А на сегодня все, увидимся завтра, оставайтесь на волне позитива ! :)

Смотрите также:

Друзья, лучший способ сказать спасибо, сделав мне очень приятно, это поделиться ссылкой на этот материал... Все очень просто, пожалуйста, выберите любую понравившуюся вам кнопку, внизу или наверху статьи, популярных интернет ресурсов и социальных сетей, нажмите ее и поделитесь новостью со своими друзьями. Распространим позитив вместе! Заранее большое спасибо!

Один комментарий

  1. answer сказал:

    думаю проще было бы вырезать клише на чпу станке, а затем перенести рисунок на лист. А так идея отличная!

Добавить комментарий