Эх, надо было купить очки…

Надо было купить очки...

Здравствуйте читатели нашего блога. Сегодня у нас забег креативной видео рекламы, и сегодняшний фаворит — реклама от сети оптик Specsavers.

Компания Specsavers на протяжении всего своего существования, показывает миру первоклассные видео ролики, где по сюжету главные герои попадают в различные неприятности (по вине слабого зрения), легко решаемые простым ношением очков от этой фирмы. Причем не просто очки, а специально созданные для вас, в различных стилях и вариантах.

Знаменитый слоган бренда «Should’ve gone to Specsavers» , дословно переводится как «Надо было идти в Specsavers» уже прочно вошел в обиход в Британии — родины Specsavers. И означает, что необходимо была внимательность в той или иной ситуации.

Стоит отметить, что компания изначально сама придумывает и разрабатывает свою рекламу, вкладывая в каждую частичку души, в отличии от других, обращающихся в специальные рекламные агенства. Потрясающе!

Ветеринар


Гараж

Сауна вместе с шеф поваром Рамзи

Подводная лодка

Пожилая пара

И на сладенькое…Пародия на Axe Effect
Позитив в каждой секунде. А на сегодня все, удачного вам дня!

Смотрите также:

Друзья, лучший способ сказать спасибо, сделав мне очень приятно, это поделиться ссылкой на этот материал... Все очень просто, пожалуйста, выберите любую понравившуюся вам кнопку, внизу или наверху статьи, популярных интернет ресурсов и социальных сетей, нажмите ее и поделитесь новостью со своими друзьями. Распространим позитив вместе! Заранее большое спасибо!

Добавить комментарий