Философия Apple в одной рекламе

Философия работы Apple в одной рекламе

Здравствуйте уважаемые читатели нашего рекламного блога. Сложно сказать, что остался кто-то, кто не разу не слышал про «яблочную» компанию…Не так давно, известная компания Apple представила всему миру пару новых рекламных видео ролика, где по замыслу, компания делится своей концепцией внутренний «философии» , царящая внутри американской компании. Показывая свое отношение к своей работе в целом.

Сотрудничая с крупным рекламным агентством TBWA\Media Arts Lab, ролики получили названия «Our Signature» — «Наша подпись» и «Intention» — «Намерение» .

«Мы идем вперед, начиная с самого начала, делая все что нас окружает лучшим, для улучшения нашей жизни. Лишь только потом эта вещь достойна подписи- дизайн Apple, Калифорния»

Стоит отметить, что ролики были бодро приняты рекламными критиками.

Над роликами работали Duncan Milner, Eric Grunboum, Danny Duran, Mike Refuerzo и другие. А на сегодня все, удачного вам дня!

Смотрите также:

Друзья, лучший способ сказать спасибо, сделав мне очень приятно, это поделиться ссылкой на этот материал... Все очень просто, пожалуйста, выберите любую понравившуюся вам кнопку, внизу или наверху статьи, популярных интернет ресурсов и социальных сетей, нажмите ее и поделитесь новостью со своими друзьями. Распространим позитив вместе! Заранее большое спасибо!

Добавить комментарий