Дети от сотового оператора танцуют по индийский хит

креативная реклама

Необычную позитивную рекламу запустил индийский оператор сотовой связи Tata Docomo на внутреннем рынке, под названием «Open UP. It’s wonderful feeling» (Раскройтесь. Это прекрасное чувство), где по сюжету различные детишки Индии танцуют под популярный на сегодня хит в стране — Dhinka Chika, не скрывая своих детских чувств и искреннего веселья.

Новая реклама получилась на удивление простой и веселой, дарящая позитив в чистом виде. Повлияло на это то, что агенство по рекламе «Draftfcb-Ulka» , к которому обратился индийский оператор сотовой связи, подошло к решению своей задачи с неким легким энтузиастом. Получив задание к рекламе, показать ее смешной, легкой и свободной, креативщики сразу уделили главное место в рекламе детям, относящиеся к жизни намного легче, чем взрослые.

Зарядившись энергией от танца малышей, офисные работники, по сюжету смотрящие видео, пустились в пляс, как стандартно для Индии :) , повторяя действия танца точь в точь как в интернете.

Конкретно над проектом из рекламного агенства работали: Васудха Мисра, Шуваат Саудагар и другие.

Смотрите также:

Друзья, лучший способ сказать спасибо, сделав мне очень приятно, это поделиться ссылкой на этот материал... Все очень просто, пожалуйста, выберите любую понравившуюся вам кнопку, внизу или наверху статьи, популярных интернет ресурсов и социальных сетей, нажмите ее и поделитесь новостью со своими друзьями. Распространим позитив вместе! Заранее большое спасибо!

Добавить комментарий