Бездомные точки доступа

Социальная махинация

Приветствую вас дорогие читатели на нашем развлекательно-рекламном блоге. Буквально на днях я наткнулся на очень особенный способ рекламирования своей продукции.

Как известно, мы живем в новом высокотехнологичном мире, где у каждого из нас есть мобильных телефон в wi-fi приемом. Зная это и применив в своих целях, известная маркетинговая компания BBH Labs выпустила в свет «неоднозначную» , а почему неоднозначную мы поговорим с вами позднее, благотворительную рекламу под названием «Homeless Hotspots» . Если переводить дословно, то это звучит как «Бездомные точки доступа»

Основная идея рекламной акции заключалась в том, что были выбраны 13 бездомных бродяг или попросту бомжей, простите за выражение, на улицах американского города Остин, штат Техас, кому «протянули» руку помощи, выдав бесплатно беспроводные точки доступа к интернету и чистые майки с надписью «Я точка доступа» .

Точка доступа к интернету

Так же на майках напечатана персональная информация для пожертвований данному участнику. Заплатив малую символическую сумму, через сервис оплаты PayPal, люди могут подключится к роутеру, находящаяся у участника, по воздушной передачи данных wi-fi через свой мобильный гаджет или телефон. Стоит заметить, что интернет будет доступен только в зоне действия данной точки доступа, что порой не очень удобно, так как у бродяг тоже очень много дел. Пожертвовать можно и дистанционно, выбрав того или иного участника проекта на сайте .

Бродяга с точкой доступа

Почему же я взял в кавычки слово «неоднозначную» . Да, рекламная компания считается благотворительной, все заработанные деньги бродяги получат полностью. НО эффект от такой благотворительности будет невелико: всего выбрано тринадцать человек, а это очень мало для полномасштабной благотворительной акции. По сей день идет спор на официальной страничке twitter ‘а: одни говорят что акция удачна, бродяги нашли способ подзаработать себе на жизнь, в то время как другие спорят что реклама создана не для поддержки бездомных, обеспечения их реальной помощи, а больше для раскрутки компании, которая потратила на это минимальные бюджетные затраты. А что думаете по этому поводу вы?

Смотрите также:

Друзья, лучший способ сказать спасибо, сделав мне очень приятно, это поделиться ссылкой на этот материал... Все очень просто, пожалуйста, выберите любую понравившуюся вам кнопку, внизу или наверху статьи, популярных интернет ресурсов и социальных сетей, нажмите ее и поделитесь новостью со своими друзьями. Распространим позитив вместе! Заранее большое спасибо!

Добавить комментарий