А давайте сыграем за счет конкурентов?

Смотри глубже

Необычная реклама появившаяся в прошлом году в США поражает не столь пестрыми заголовками или сложными узорами, сколько нахальностью и нагластью, высмеивая конкурента, оскорбляя потенциальных клиентов.

Да-да, такое бывает и это один из самых сильных рекламных направлений. Ведь идея любой рекламы вызывать хоть какие нибудь чувства у потенциальных клиентов, это необходимо чтобы человек запомнил рекламируемый бренд и ассоциирующиеся чувства напоминали о содержании рекламы.

Суть этой рекламы — вызвать у будущих клиентов отвращение к продукции конкурента. Пусть хоть такой вид рекламы и редок, что к счастью, ведь содержание порой всегда аморально, в России, а вот за рубежом применим очень часто.

Так компания по маркетингу, рекламное агенство Mathles, по заказу *** (клиент предпочел скрыть свои данные, но из рекламы понятно что это либо Samsung, либо Google), решило выпустить минималистическую рекламу-карикатуру на одноименную тему: избалованная потребность потребителей к продукции компании Apple, берущая большие деньги не столько за гаджет, сколько за сам бренд. Тем самым тормозя технический ход. Конкуренция всегда во благо.

Все это выразилось на примере кофе: «Зачем платить больше денег за маленькое кофе, если за эту же сумму можно взять аж целых два больших стакана!»

Или бывает?

Первый постер рекламы на автобусной остановке

Мир без идиотов

Зачем платить больше денег за меньшее?

От apple

Заключительный третий постер

Ох как коварен и жесток маркетинг! А что вы думаете по этому поводу?

Смотрите также:

Друзья, лучший способ сказать спасибо, сделав мне очень приятно, это поделиться ссылкой на этот материал... Все очень просто, пожалуйста, выберите любую понравившуюся вам кнопку, внизу или наверху статьи, популярных интернет ресурсов и социальных сетей, нажмите ее и поделитесь новостью со своими друзьями. Распространим позитив вместе! Заранее большое спасибо!

Добавить комментарий